суббота, 18 сентября 2021 г.

  интеллектуальная игра

 «Что? Где? Когда.

 Итоговое занятие по теме недели " Мой город. Моя улица. Моя страна" я провела в форме игры "Что? Где? Когда?".

Интеграция нескольких направлений учебно-игровой деятельности дает широкие возможности педагогу, не дает устать детям, переключая их с одного игрового задания на другое.

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение этой недели.

В игре приняли две  команды "Знатоки" и "Почемучки"



Первый тур 
состоял из вопросов которые прислали телезрители. 


Чья команда первым первым даст  правильный ответ, получают жетон


Второй тур " Найти герб Челябинска" 

Задание: объяснить, что изображено на гербе Челябинска и почему.

Третий тур " Челябинск в прошлом".

 Задание: соотнести фотографии современного Челябинска с прошлым

Идет обсуждение команды




Четвертый тур " Мой город" 

Задание: Нарисовать город, распределяя роли при работе.




Пятый тур " Вопросы на засыпку"
для капитанов команды

Во время игры участники продемонстрировали умение работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей при выборе правильного ответа, обосновывать свои ответы и доказывать свою точку зрения.
Мероприятие прошло в дружеской и позитивной атмосфере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий