интеллектуальная игра
«Что? Где? Когда?».
Итоговое занятие по теме недели " Мой город. Моя улица. Моя страна" я провела в форме игры "Что? Где? Когда?".
Интеграция нескольких направлений учебно-игровой деятельности дает широкие возможности педагогу, не дает устать детям, переключая их с одного игрового задания на другое.
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение этой недели.
В игре приняли две команды "Знатоки" и "Почемучки"
Первый тур
состоял из вопросов которые прислали телезрители.
Чья команда первым первым даст правильный ответ, получают жетон
Второй тур " Найти герб Челябинска"
Задание: объяснить, что изображено на гербе Челябинска и почему.
Третий тур " Челябинск в прошлом".
Задание: соотнести фотографии современного Челябинска с прошлым
Идет обсуждение команды
Четвертый тур " Мой город"
Задание: Нарисовать город, распределяя роли при работе.
Пятый тур " Вопросы на засыпку"
для капитанов команды
Во время игры участники продемонстрировали умение работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей при выборе правильного ответа, обосновывать свои ответы и доказывать свою точку зрения.
Мероприятие прошло в дружеской и позитивной атмосфере.
Мероприятие прошло в дружеской и позитивной атмосфере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий