вторник, 27 марта 2018 г.

"Конкурс чтецов"

II этап конкурса чтецов среди дошкольников ,
читателей Детской библиотеки №1


«Вы послушайте, ребята!»,посвященный 105-летию со дня рождения Сергея Михалкова. 


Стихи Михалкова такие радостные, сердечные. То они безудержно весёлые, то иронично лукавые, то шутливые, то серьёзные. Вот как писатель говорит о себе: «Иногда мне кажется, что я ничем не отличаюсь от вас мои юные друзья, - так мне хочется по озорничать и подурачиться, попрыгать на одной ноге или погонять во дворе мяч. Может быть поэтому я и пишу веселые стихи для детей?»

Варя
С.Михалков "Девочка, которая сама себя вылечила"


Леня
С. Михалков "Нет войны"


Вадим
С. Михалков "Бумажный змей"


Максим
С. Михалков "Финтиклюшкин"


Инсценировка "Как старик корову продавал" С.Михалков.


Молодцы, ребята!!!

1 апреля выступающих приглашают
 на районный праздник Детской книги!

До встречи в Детской библиотеке № 1.


Комментариев нет:

Отправить комментарий