Консультация для педагогов.
Тема: "Особенности проведения экологических
экспериментов в детском саду"
Влияние окружающего
мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно
изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и
объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.
Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и
основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства
окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача состоит
в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
Задачи экспериментальной деятельности:
- Углублять знания детей об окружающих их объектах природы и
природных явлениях;
- Развивать познавательный интерес к природе, речь, мышление,
память, умение формулировать выводы, математические умения, способствовать
развитию понимания правильной картины мира;
- Воспитывать аккуратность, умение слушать взрослого,
терпение, бережное отношение ко всему живому.
Лия Равильевна, воспитатель подготовительной группы, показала педагогам некоторые виды экспериментирования с разными материалами, которые проводили в группе , в форме сказки "Золушка"
Спасибо всем за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий