четверг, 11 февраля 2016 г.

             Математика-это интересно!!!

Каждый дошкольник – маленький исследователь с радостью и удивлением, открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребёнка. 




Дети учатся считать до десяти, причем они овладевают способностью сравнивать группы и определять, в которой из них больше предметов, или меньше, или они равны. 







Дети выстраивают в ряд предметы по возрастанию и по убыванию не только размера, но и ширины, длинны, высоты. При этом могут правильно ответить, сколько предметов всего и который предмет по счету.




Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающею мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит игра. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

 


 





Воспитатель выбирает игру, сложность которой вполне соответствует возможностям ребёнка. Доступность задания и успешное его выполнение придают детям уверенности в себе, и у них появляется желание продолжить занятие.Постепенно следует переходить к упражнениям, требующим более значительных интеллектуальных усилий.






Комментариев нет:

Отправить комментарий